+7 (812) 965-01-06

+7 (952) 015 22 25

svetoch1577@gmail.com

 

Главная » Цены

Цены

Базовая стоимость услуг для юридических лиц

Основной тариф* Упрощенная система
налогообложения/ЕНВД
Общая система налогообложения
«Нулевая» отчетность
(нет деятельности)
3000-2000 руб./квартал 3100 руб./квартал
От 1 до 20 операций  4000 руб./месяц  5000 руб./месяц 
От 21 до 30 операций 5000 руб./месяц  7000 руб./месяц 
От 31 до 60 операций  7500 руб./месяц  9000 руб./месяц 
От 61 до 100 операций  10000 руб./месяц  12500 руб./месяц 
От 151 до 200 операций  17000 руб./месяц  21500 руб./месяц 
От 201 и более операций  По договоренности  По договоренности 

Базовая стоимость услуг для индивидуальных предпринимателей

Основной тариф* Упрощенная система
налогообложения/ЕНВД
Общая система налогообложения
«Нулевая» отчетность
(нет деятельности)
1400 руб./квартал 1400 руб./квартал
От 1 до 50 операций  1500 руб./месяц  2000 руб./месяц 
От 51 до 100 операций  4500 руб./месяц  5500 руб./месяц 
От 101 до 150 операций  9000 руб./месяц  10000 руб./месяц 
От 150 до 200 операций 13000 руб./месяц  15000 руб./месяц 
От 201 и более операций  По договоренности  По договоренности 

Бухгалтерское обслуживание по основному тарифу включает в себя:

  • Приемка нами в согласованные сроки оригиналов Ваших первичных документов или их сканов;
  • Обработку ваших документов в бухгалтерской программе 1-С по счетам и учетным регистрам в соответствии с Положениями о бухгалтерском учете;
  • Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности с её последующей сдачей в государственные контролирующие органы по телекоммуникационным путям сообщения или почтовыми отправлениями;
  • Архивирование и хранение всей Вашей первичной документации на протяжении всего отчётного периода (год);
  • В конце отчётного периода (год) передаются оформленные архивы Вам.

Дополнительные разовые услуги

Восстановление бухгалтерского учета За отчетный период
Подготовка декларации по ЕНВД 2000 руб.
Подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР на ИП (персонифицированный учет + РСВ-2) 1500 руб./месяц
Подготовка и сдача индивидуальных сведений на сотрудников до 20 человек 250 руб./сотрудник
Подготовка и сдача индивидуальных сведений на сотрудников свыше 20 человек 200 руб./сотрудник
Подготовка и сдача 2-НДФЛ на сотрудников до 20 человек 250 руб./сотрудник
Подготовка и сдача 2-НДФЛ на сотрудников свыше 20 человек 200 руб./сотрудник
Получение справки из ФНС и из внебюджетных фондов об отсутствии задолженности 1000 руб.
Подготовка комплекта документов для возмещения пособия в ФСС + 1 кратное представительство по данному вопросу 3000 руб.
Выезд в ФНС, ПФР, ФСС для сдачи отчетности 500 руб./поездка
Выезд в офис клиента / Отправка 1 ценного письма по почте 600 руб./поездка -
150 руб. отправка

Изменение к базовой стоимости
при следующих опциях (в рублях) :

Обслуживание расчетного счета в системе «банк клиент» в месяц и формирование платежных поручений за штуку 2000/30
Ведение кадрового учета за человека до 10 чел / 11 и более 400/300
Расчет заработной платы за человека до 10 чел / 11 и более 400/300
Разработка внутренней организационной документации с учетом специфики вашего бизнеса От 3000
Сверка расчетов с ФНС за 1 год 900
Проведение сверок расчетов с контрагентами (1контрагент) 500
Подключение к электронной отчетности 1000
Ведение учета ГСМ по одному автомобилю 1300/1авто/мес
Формирование первичной документации до 10 позиций / до 20 позиций/ и более 20 позиций за документ 70/200/400
Открытие расчетного счета 2700
Подготовка одного пакета документов для открытия расчетного счета 1000
Курьерские услуги (одна поездка по СПб) 400

Консервативные любители стандартного подхода к ведению бухгалтерии часто выдвигают в качестве аргумента против использования аутсорсинга бухгалтерских услуг его высокую стоимость. Однако практика показывает, что этот аргумент – не более чем широко тиражируемый миф.

Содержание штатной бухгалтерии с учётом необходимости поддержания профессиональной квалификации сотрудников чаще всего оказывается дороже стоимости бухгалтерского аутсорсинга. Объясняется это довольно просто. Говоря о штатном бухгалтере, имеют в виду только его зарплату, не принимая во внимание затраты на социальные взносы, оплату больничных и отпусков, канцелярские товары, компьютеры, программное обеспечение, IT-поддержку.

А ещё и место в офисе, стеллажи для документов, помещение для архива. При таком раскладе цены на бухгалтерские услуги, оказываемые специализированной компанией с высококвалифицированным персоналом, приятно обрадуют даже самого взыскательного клиента.

От чего зависит стоимость бухгалтерских услуг

бухгалтер наслаждается отдыхомКомпании, работающие на рынке бухгалтерского аутсорсинга, имеют разные подходы к формированию цены на свои услуги. При этом принимаются во внимание следующие основные факторы:

  • Организационно-правовая форма экономического субъекта: юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
  • Принятая система налогообложения;
  • Количество хозяйственных операций, количество оформляемых документов, количество штатных сотрудников и контракторов;
  • Отрасль и вид деятельности;
  • Требуемый набор услуг: полное бухгалтерское сопровождение или выборочное (например, только начисление зарплаты).

Для большинства компаний определяющим критерием при выборе организации, предоставляющей аутсорсинг бухгалтерских услуг, является цена. Конечно, это немаловажный критерий, но необходимо ясно понимать, что услуги профессионалов, работающих на рынке аутсорсинга длительное время и имеющих уже сложившуюся деловую репутацию, будут стоить дороже. Кроме того, серьёзные компании страхуют свою ответственность, что также сказывается на стоимости бухгалтерских услуг.

В Москве и Санкт-Петербурге цены на бухгалтерские услуги имеют достаточно большой разброс. Объясняется это тем, что, кроме крупных известных компаний на рынке аутсорсинга в столицах много мелких игроков – небольших компаний, оказывающих услуги в этой области сравнительно недавно.

Компания «Антарес» предоставляет бухгалтерское сопровождение бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Наш принцип – профессионализм в сочетании с добросовестностью – уже доказал свою практичность и обеспечил нам приток постоянных клиентов. Компания «Антарес» заинтересована в надёжном и продуктивном сотрудничестве, поэтому проявляет разумную гибкость при определении цен на услуги.

Мы предпочитаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Окончательная стоимость бухгалтерских услуг устанавливается с учётом всех особенностей бизнеса, расположения, пожеланий клиента.