+7 (812) 965-01-06

+7 (952) 015 22 25

svetoch1577@gmail.com

 

Главная » Кадровый учет

Кадровое делопроизводство

руководитель кадрового отдела за работойКлиенты компанию «Антарес» часто обращаются за услугами кадрового делопроизводства.

И это не всегда основано на нежелании самостоятельно заниматься вопросами учета кадров. Жизнь в мегаполисах требует постоянного владения ситуацией в той сфере бизнеса, в которой осуществляется деятельность. Иначе просто можно не выдержать конкуренции.

Востребованность бухгалтерских и кадровых услуг в Санкт-Петербурге обусловлена высоким темпом протекания бизнес-процессов. Тут уж точно не до изучения изменений в законодательстве!

А найти компетентного специалиста по кадровому делопроизводству непросто, ведь проверить уровень профессионализма практически невозможно, если не владеешь этой сферой сам.

Есть два варианта решения вопроса с кадровым администрированием:

  • нанять сотрудника по рекомендациям прежних работодателей;
  • обратиться к услугам компании, специализирующейся на аутсорсинге кадрового делопроизводства.

Первый вариант неоднозначен: что, если рекомендации от прежних работодателей, да и сама трудовая состряпаны одной из фирм, оказывающих услуги подделки документов? А вот отзывы клиентов компании-аутсорсера, а также офис, в котором она располагается, количество сотрудников, готовность оказать услуги в тестовом периоде абсолютно бесплатно внушают больше доверия.

Состав кадрового делопроизводства

Поскольку учет кадров – это выполнение специфических обязанностей, от которых зависит отлаженная система занятости на предприятии, то многих интересует, что входит в кадровое делопроизводство. Специалист с соответствующим образованием сможет выполнять функции, сопряженные с кадровым учетом, без посторонней поддержки. А вот все ли индивидуальные предприниматели и ООО, не имеющие средств и возможности содержать кадровика, способны выполнять эти функции самостоятельно?

Скажем прямо – при учете кадров необходимо разрабатывать должностные инструкции, вести личный учет сотрудников и оформлять соответствующие документы по нему, следить о правильном составлении документов, относящихся к регламентации общих кадровых вопросов по предприятию.

Какие документы должна иметь компания при ведении кадрового делопроизводства? Это две большие группы документов: личный учет сотрудников и общие кадровые документы компании.

К группе документов личного учета сотрудников относятся:

  • работники отдела кадровприказы о приеме, увольнении и перемещении работника внутри компании;
  • личная карточка работника;
  • трудовая книжка;
  • трудовой договор и другие.

Общие кадровые документы – это:

  • штатное расписание;
  • должностные инструкции;
  • правила внутреннего распорядка и режима работы предприятия;
  • организационная структура с указанием квалификации и количества занятых специалистов по подразделениям;
  • положения о структурных подразделениях и т.д.

Формы и образцы заполнения этих документов можно найти и скачать в Интернете, но у многих работодателей на это просто нет времени.

Преимущества кадрового администрирования «Антарес»

Наши специалисты не спрашивают, что им делать, а анализируют имеющуюся на предприятии ситуацию и формируют полноценную систему кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом и другими нормативными актами.

Отслеживание всех процессов перемещения, совместительства, приема на работу и увольнения сотрудников, а также оформление соответствующих документов входи в обязанности наших сотрудников.

Стоимость ведения кадрового делопроизводства определяется, исходя из начального состояния этой сферы на предприятии, обратившемся к нам за этой услугой. Если нужно начинать все с нуля, то и цена будет выше. Мы поможем сформировать общие документы и наладить систему личного учета сотрудников, включая заполнение табелей. При проверке трудовой инспекцией обеспечивается сопровождение со стороны «Антарес» и присутствие нашего сотрудника при необходимости.


С нами выгодно всем – и работодателям, и наемным работникам.


Схема сотрудничества: